|
Наш специализированный интернет магазин
www.shinosait.ru
предлагает Вам самый широкий ассортимент автошин и дисков с бесплатной доставкой по низким ценам.
Консультации менеджера по всем вопросам бесплатно по телефонам:
(495) 995-42-47, 937-97-01, 937-97-02
ООО "Властелин колес"
ОГРН 1057747918942
Наш адрес: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.3, стр.1, территория МРМЗ (Московский ремонтно-механический завод), административное здание, 3 этаж, клиентская комната 1 этаж
Положения о доставке в Интернет-магазине "ShinoSait.ru".
Куда?
Доставка товара осуществляется по городу Москве и Московской обл. в день заказа или на следующий день (в зависимости от времени заказа и местонахождения клиента). Доставка в регионы возможна, но оговаривается отдельно.
Клиент может самостоятельно забрать свой товар, с нашего склада, предварительно обговорив с оператором время своего приезда.
Когда?
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00 часов, в субботу, воскресенье и праздничные дни - по согласованию с клиентом.
В период 15 октября - 15 декабря и 01 марта - 30 апреля доставка товара осуществляется 24 часа в сутки.
Точный диапазон времени доставки оговаривается отдельно с клиентом. Примерно за час (полтора) до момента доставки курьер связывается с клиентом по телефону и оповестит его о
скором появлении у него. В случае, если Курьеру не удалось связаться с Клиентом, доставка переносится во времени на следующий день (при необходимости).
О чем клиент также
оповещается всеми возможными способами.
Склад работает с понедельника по пятницу с 9-30 до 19-00 часов, в субботу с 10-00 до 16-00 часов, воскресенье и праздничные дни выходной.
Сколько?
Доставка товара по городу Москве бесплатна, для комплекта колёс (4 шины или 4 диска), доставка меньше комплекта оговариваеться отдельно с менеджером.
В случае, если Ваш заказ необходимо доставить за пределы МКАД, то стоимость доставки составит 20 рублей за километр пути от МКАД.
Оплата услуг доставки в регионы оговаривается отдельно.
Как?
Доставка осуществляется только до подъезда клиента. Клиент должен сам забрать товар у курьера (внутренняя инструкция ЗАПРЕЩАЕТ курьеру выпускать из поля зрения автомобиль и удаляться от него больше чем на 15 метров).
Клиент должен внимательно изучить внешний вид товара и сравнить его количество с количеством товара выписанного в товарной накладной. Если у клиента не возникло никаких претензий к внешнему виду и количеству товара, то он расписывается в товарной накладной (в двух экземплярах).
Клиент должен внимательно изучить счет на товар (услуги) и договор (на обратной стороне счета). Если у клиента не возникло никаких претензий к счету на товар (услуги) и кассовому чеку, то он расписывается в счете и договоре (в двух экземплярах). После завершения процедуры передачи товара и расчетов по счетам, претензии к внешнему виду товара и его количеству НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Форс-мажор.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы т.к. ДТП, стихийные бедствия, изменения законодательства и т.д. курьер или администратор магазина обязательно с Вами свяжутся.
|